Как правильно выбрать тематику партнерской программы

Почему так важно правильно выбрать тематику партнерки

Партнерские программы- самый популярный в настоящее время способ заработка в интернете

И первый вопрос который возникает в голове у человека, решившего заняться партнерскими продажами, на какую же тему выбрать партнерку? Важно, чтобы эта тема была интересна для вас и полезна для людей.

На эту тему вы будете искать партнерки разных авторов и продвигать их продукты.

Для начала работы тема должна быть одна, и чем она будет уже, тем лучше.

Например тема здоровья - это огромная тема. Она состоит из большого количества разных, маленьких тем: питание, фитнес, правила ухода за собой и др.

 И на каждую тему нужно собрать свою целевую аудиторию, выбрать авторов партнерок, подготовить рекламные материалы.

Можно, конечно, охватить всю тему здоровья, если вы уже опытный блогер. А вот если вы «новичковый новичок», лучше взять одну небольшую тему, так будет проще и результат будет лучше.

Например, если вы хотите продвигать тему питания, то можно сузить её:

Это и диетическое питание

И правильное питание

И сыроедение

и т.д.

Конечно, при этом отсеется большая часть ЦА, но зато останутся те, кому эта тема действительно интересна, и они будут готовы купить данный продукт.

При этом нужно выбирать авторов с самыми классными продуктами.

Одна, выбранная тема, поможет сосредоточить все ваше внимание, силы и время в одном направлении , а если вы новичок - то вам однозначно будет сложно развиваться в двух или трех направлениях.


Ведь вам нужно будет на каждую тему

1. Собрать базу подписчиков и по ней вести рассылку

2. Определить портрет целевой аудитории, а это проще сделать в одной тематике

3. Много времени уйдет на поиск новых авторов, изучение партнерских материалов, определение прибыльности программ, и в одной теме это будет делать проще.
 Многие игнорируют этот факт, и через некоторое время понимают, что в результате усложнения задачи (взяли несколько тем) результат получился небольшой.

Невозможно усидеть на двух стульях одновременно.

Конечно, интересных тематик много. Хочется, и по теме «Здоровье» поработать и тема «Заработок в интернете» интересна. И кажется, что работая в двух темах, можно охватить большее количество людей и это принесет больше денег.

НЕТ!
Это НЕ ТАК!

Для «начинашек» лучше научиться зарабатывать в одной теме, создать в ней стабильную схему заработка, начать получать прибыль, а потом уже подключать следующую тему.

Как правильно выбрать тему партнерки?

Как же выбрать эту самую единственную тематику правильно, чтоб потом не жалеть потеряв интерес, фантазируя, что в других темах у вас могло бы получиться лучше?

Выбранная тема должна вам нравиться. Если вы понимаете, что можете заниматься этой темой долго, даже тогда, когда начнут опускаться руки( а такое тоже  может быть) так как деньги пойдут не сразу, а если и будут то сначала небольшие. Любимая тема станет вашей мотивацией для продолжения работы.
Появятся сомнения, правильно ли я делаю, моё ли это дело ???

И вот тут, поднять ваш дух может только изначально правильно выбранная тематика.

Когда вы занимаетесь любимым делом, все дается намного проще. Сам процесс доставляет удовольствие.

Когда же нет настроения и сил заниматься каким-то делом - то вы его благополучно сольёте.
Вот и всё.

Т.е. в периоды упаднических настроений (которые обязательно будут, просто будьте к ним готовы!) - вам поможет источник мотивации, находящийся внутри вас!

Например.
Вы выбрали тему для продвижения партнёрок -
«Здоровье»

Эта тема вас глубоко волнует, она вам крайне интересна, вы с удовольствием её изучаете, разбираетесь в ней, обучаетесь в ней.
Но, как часто бывает у новичков, продаж нет, ничего не получается и вы готовы бросить это все, но тема очень интересная , вы продолжаете её изучать уже без всякой мотивации и, уверяю вас, количественное обязательно перейдет в качественное.

И вдруг, все начинает получаться! И продажи появились и прибыль пошла.
А если бы вы дали слабину в какой- то момент, то не смогли бы прийти к хорошему результату. И все это благодаря правильно выбранной тематике партнерки.

Как не ошибиться с выбором темы

Как сделать правильный выбор тематики для продвижения партнерских продуктов.

Если вы растерялись и не знаете какую тематику выбрать- следуйте простым правилам:

1. В какой тематике вы готовы развиваться в ближайший год, просто, потому что вам это интересно? Вы готовы вкладывать в это дело все свое свободное время, развиваться в ней.

2. Представьте, что вы уже достигли успеха, вы миллионер! Чем бы вы стали заниматься, чтобы жизнь была не простым прожиганием денег, а наполнилась каким-то смыслом и счастьем?

3. Задайте себе вопрос: «Готовы ли вы заниматься этим делом бесплатно, просто потому, что  это занятие вам безумно нравится?»

4. Вспомните, о чем вы больше всего любите говорить с друзьями, какие темы готовы обсуждать бесконечно.

Если выбранная тема полностью отвечает этим запросам- вы попали в десятку! Ваш выбор правильный. Смело начинайте развиваться в этой теме и успех вам обеспечен!

Книга "Партнерский маркетинг, от старта до первых продаж" Ирины Фрейд.

Подробно о выборе тематики и других, важных вопросах по работе с партнерскими программами вы можете прочесть в уникальной книге Ирины Фрейд "Партнерский маркетинг, от старта до первых продаж"   


С этой книгой у вас не будет вопросов с чего начинать?, и что делать дальше?


Полезно?
Это Очень полезно!
Забирайте книгу и внедряйте немедленно!                                                        Поделитесь этой полезной информацией с друзьями, пусть они тоже зарабатывают деньги на партнерках.


С вами была Татьяна Гатова

tatyanagatova.ru

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение